НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Подвал АЗЛК, два 41-х. Один нормально едет на 16 град. опережения, второй на - 8.(+)

Отправлено: andrew_nik 26.09.2008 в 13:49
Точность изготовления КШМ (шпоночной канавки, шкива и пр.), деталей привода трамблера, самих трамблеров оставляют желать лучшего. У меня установка зажигания по первому цилиндру - штифт на метке, перебрасываешь стробоскоп на 4-й цилиндр - штифт между метками. Думайте сами...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования