НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ответ внутри(+)

Отправлено: bbar 27.09.2008 в 16:32
1) Так корпус трамблера поворачивается же. Допустим привод запихан криво на зуб или вообще он сам кривой, доворачивая корпус трамблера компенсируем эту кривизну, если кнешна вакуумник никуда не упрется.
 
2) На счет информации об ОУЗ: Искра шарахнула - лампа стробоскопа вспыхнула. И я вижу положение метки относительно штивта. То есть по стробоскопу я всегда точно знаю момент искры относительно поворота калена - УОЗ, притом независмо от того, что и как у меня эту искру породило. Может вообще под капотом гномики сидят и руками проводки смыкают. По стробоскопу я точно буду знать правильно они смыкают или нет.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования