НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
В общем глюк трамблера скорее всего.(-)
Отправлено:
Apelsin-2140
27.09.2008 в 16:44
Вся дискуссия на эту тему:
Регулировка зажигания ИЖ-2715(+)
Svarhhik
22.09.08 21:01
заедь на сервис, рублей 200 стоит и не забивай себе голову, если книги нет(-)
Александр 15
23.09.08 22:53
А что говорит умная книжка?(+)
Зануда с guns.ru
22.09.08 23:54
Re: А что говорит умная книжка?(+)
Svarhhik
26.09.08 22:08
Официальный ответ:-)(+)
olimp
27.09.08 10:55
Читай эти умные книжки! И чем книжка старее, тем больше в ней УОЗов, УЗАМов и бздынек!(-)
Apelsin-2140
26.09.08 22:58
Я придерживаюсь метода "на слух"(+)
bbar
22.09.08 21:40
Это единственный метод, учитывающий "особенности" российского бенза. Ещё и ручной(+)
olimp
26.09.08 16:42
Лучше МПСЗ:-) Чтоб совсем без трамблёра.(-)
AHTOXA
26.09.08 18:17
лучше СРВТ или дизельма(-)
vinrom
26.09.08 18:28
А шо это такое "СРВТ" или "дизельма"?(-)
bbar
27.09.08 13:50
блин. инжектор и дизель соответсвенно.(+)
vinrom
27.09.08 14:52
Блин, ну ты выразился :)))(-)
bbar
27.09.08 15:02
Русских слов что ли не знаешь "инжектор" и "дизель", гыгыгы(-)
bbar
27.09.08 15:53
искровая выпрыскылка и матор-выпрыскалка-самагарелка(-)
vinrom
27.09.08 15:55
Не факт кстате:-)(-)
AHTOXA
26.09.08 20:31
+1 А какие сомнения, кстати?(-)
bbar
27.09.08 16:14
Сомнения в чём? Могу описать плюсы того и другого, как мне это видится(+)
AHTOXA
27.09.08 16:43
изыди.эт я про точную дозировку.Разница в бездарно выплюнутом топливе между инжектором(+)
конструктор
28.09.08 18:00
а в чём кстати терпимость к морозу? тазики на продувке народ приспособился заводить при ниже -20, вроде пофиксили эту(+)
vinrom
27.09.08 16:50
Там решающая разница в том, что форсунка считай ссыт прямо на свечу.(-)
AHTOXA
27.09.08 21:37
да лана, на кланап она ссыт :)(-)
vinrom
27.09.08 21:38
Клапан же откываяйца? А при старте ссыт много, так что попадёт на открытый всяко.(+)
AHTOXA
27.09.08 21:48
но сцуко у дизельма тоже есть опережение впрыска %)(-)
vinrom
26.09.08 18:28
Подвал АЗЛК, два 41-х. Один нормально едет на 16 град. опережения, второй на - 8.(+)
andrew_nik
26.09.08 13:49
А у меня вообще 23 град. Никак не пойму в чем дело (писал уже об этом).(+)
bbar
27.09.08 14:40
трогается нормально, без детонации?(-)
vinrom
27.09.08 17:15
23 град. - это что, начальный УОЗ? Не может быть!(+)
Apelsin-2140
27.09.08 15:41
Может, может. :) Приезжай, покажу.(+)
bbar
27.09.08 15:52
В общем глюк трамблера скорее всего.(-)
Apelsin-2140
27.09.08 16:44
А при чем тут трамблер?(+)
bbar
27.09.08 17:06
А может ВР работает?(-)
Apelsin-2140
27.09.08 16:42
А при чем тут ВР? На ХХ когда ЦР и ВР выключены (или я ошибаюсь) УОЗ 23град. Это очень много! Или это нормально для ХХ?(-)
bbar
27.09.08 17:05
В том то и дело, что они могут работать.(+)
Apelsin-2140
27.09.08 17:38
это шкив очень кривой :)(-)
vinrom
27.09.08 15:55
Про шкив уже писал, прямой он, см. тут(+)
bbar
27.09.08 15:59
а привод трамблера как запихал? :)(-)
vinrom
27.09.08 16:02
Да как бы он не был запихат - я же зажигание по стробоскопу меряю.(+)
bbar
27.09.08 16:11
погоди. если привод стоит криво, то и метка будет показываться в стороне.(-)
vinrom
27.09.08 16:13
Почему?(-)
bbar
27.09.08 16:16
а как иначе? там жесткая механическая связь.(-)
vinrom
27.09.08 16:17
Ответ внутри(+)
bbar
27.09.08 16:32
действительно я зарапартовался.(+)
vinrom
27.09.08 16:45
Хороший метод на слух , но(+)
qwetta
23.09.08 17:07
+1 Но только в очень небольших пределах - около 2-3-х градусов туда-сюда.(-)
Apelsin-2140
22.09.08 23:57
А почему не больше, если детонации еще нет?(-)
bbar
23.09.08 12:08
Re: А почему не больше, Уоз не должен уйти больше положенного максимального значения на(+)
Apelsin-2140
23.09.08 21:00
Ну а что плохого, если уйдет, если детонации еще не слышно?(+)
bbar
26.09.08 13:21
Плохо то, что на высоких оборотах детонации не слышно, а она там с уходом будет.(-)
Apelsin-2140
26.09.08 23:00
Я здесь вычитал.(+)
Apelsin-2140
26.09.08 23:07
видишь суслика? а он есть!(-)
vinrom
26.09.08 23:39
можно глупый вопрос-вы где эти бздыньки находите?У меня никаких посторонних шумов в диапазоне 850-7500об. нет..........(-)
конструктор
23.09.08 21:41
А у меня они есть.(-)
Apelsin-2140
23.09.08 23:08
трамблер какой. у меня только на горячем под хорошей нагрузкой бздынькает на бсз(-)
vinrom
23.09.08 22:53
да ксз у меня:-)на случай войны.(-)
конструктор
24.09.08 16:31
Если на УЗАМе не слышал бздынек - значит у тебя не было Москвича. (:-)))(-)
andrew_nik
26.09.08 12:50
если на УЗАМе у тебя стоковый ГРМ--убей сбя апстену(с)(-)
конструктор
27.09.08 18:03
Склонность к детонации определяется, в основном, формой камеры сгорания. У сферической больше, у клиновой меньше.(-)
andrew_nik
28.09.08 13:40
ты меня ещё гайки поучи крутить:-)Нет никакой связи между жёстким сгоранием топливной смеси и формой КС.(-)
конструктор
28.09.08 20:36
+1(-)
Павел
22.09.08 22:35
а у ЗМЗ409 не надо зажигание регулировать....(-)
vinrom
22.09.08 22:09
Ибо всё равно не едет? :-))))(-)
AHTOXA
22.09.08 22:54
изыди!(-)
vinrom
22.09.08 22:58
Тролль! :-)(+)
AHTOXA
23.09.08 05:41
ничего против не имею. ы(-)
Chaika
22.09.08 22:05
геморно(-)
R18
22.09.08 22:01
ты эта...карел...русский учи пока.(-)
конструктор
22.09.08 21:12
и если чё по лампочке в базе есть для кзс(-)
конструктор
22.09.08 21:19
СТАТИСТИКА