НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Дополнение(+)

Отправлено: bbar 02.02.2010 в 02:28
::а пробовал красить грунт и сверху антикором?
Если ты имеешь ввиду антикор сразу на грунт - то конечно пробовал. У меня так сейчас и сделано.
 
Ваще, если интересно, то технология на которой я остановился следующая (в предположении, что на руках деталь из чистого металла без ржавки или максимум с легким налетом):
 
1. Обезжириваю деталь. Если вся деталь будет потом покрыта антикором, то для этого пойдет даже бензин. Пользуешь ты супер-пупер обезжириватель за 200р 300 грамм или обычный нежирный бензин - результат в данном случае абсолютно одинаков. Если деталь пойдет под покраску, то здесь еще можно повыебываться со специальными обезжиривателями.
 
2. Фосфотирую.
 
3. Из аэрозольного баллончика наношу 1-2 тонких слоя цинкового грунта. Он сохнет очень быстро. На слой примерно пол часа.
 
4. Привариваем деталь. На место сварки снова пуляю цинковый грунт из балончика.
 
Далее, если сторона детали идет под антикор - антикорим, если под покраску, то обезжириваем, покрываем нормальным грунтом и красим.
 
На мой взгляд - это самая оптимальная технология. К тому же уже проверенная временем и экспериментами. Что-либо другое - либо слишком много геморроя, либо неадекватно-отрицательный результат от перемудрения (как эксперименты с эпоксидным грунтом, писал выше).
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования