НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

И чем тебе во всех этих случаях поможет ближний свет?(+)

Отправлено: bbar 09.11.2011 в 02:32
а) Приняли закон о езде мотоциклистов с ближним светом днем. -- Наверное гуд, ибо, действительно, иногда их трудно заметить.
 
б) Приказали всем ездить на загородных дорогах с ближним светом. -- С одной стороны может иногда это и делает авто слегка заметнее, но с другой стороны водитель привыкает, что все ТС вокруг него светятся и подсознательно начинает упускать ТС без света. Соответственно, возникает вопрос: "А проанализировали ли они там наверху, принимая закон, что больше: понижение аварийности из-за увеличения заметности авто, или повышение оной по причине большей незаметности ТС, водители которых забыли включить фары?" К тому же еще есть велосипедисты/пешеходы/столбы/прочая хрень, которые не светятся, но которые тоже желательно объезжать. Ну и до кучи экономический эффект.
 
в) Приказали и в городах ездить с ближним светом. -- Они там охуели принимать такой закон без всестороннего анализа выше обозначенных факторов?! К тому же в городе плотность пешеходов/велосипедистов/машин, забывших включить фары/строительных заборов на дорогах и прочей несветящейся херьни значительно выше. Водитель должен всегда видеть все объекты на дороге, а не только те, который светятся!! Если ты слепой - не садись за руль!! Про экономический эффект я ваще молчу.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования