|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Я бы поправил слегка(+)
Отправлено: Goldhead 22.12.2004 в 18:22
|
---
1. Шлемы и комбинезоны.
2. Радиосвязь.
6. 4-х или 6-ти точечные ремни безопасности.
8. Система пожаротушения.
---
Это все должно быть омологировано, оставьте пока оно очень дорого.
---
9. Каркас безопасности.
---
Самое основное. Надо грамотно его привязать к критическим точкам чтобы жесткость кузова увеличить.
---
11. Зеркала(все три).
---
Наружные зеркала выкидывайте нахрен, оно только аэродинамику портит.
---
14. Лобовое и заднее стекла (триплекс), боковые обклеять пленкой.
---
Заднее триплекс - это что-то новое Боковые однозначно ставьте пластиковые, если возможно - и заднее.
---
15. Топливный бак (2 шт. от ВАЗ классика) или один на 100 л.), штатный снять.
---
С двумя баками не парьтесь, нафига лишний гимор с переключением. Лучше сделать 2 разных съемных бака - на 20 и 100-150 литров.
---
17. Спойлер и антикрыло.
---
Спойлер оторвецо нахрен на первом же грунтовом допе. Антикрыло - лишняя масса. Я бы не ставил этого. Вместо спойлера - резиновая юбка если только.
---
18. Стеклоподъемники (передние оставить, задние удалить).
---
Удалить нафиг все, спереди либо оставить форточки, либо сделать легкие сдвижные шняги.
---
20. Панель приборов полностью изменить (использовать приборы ВАЗ 06).
---
Какие приборы 2106? Спидометр - выкинуть нахрен. Тахометр - поставить нормальный не лагающий и легкочитаемый большой. Давление масла, температура дрыга, температура масла, вольтметр, показометр топлива - пофиг от кого брать, ставить в сторону чтобы не путались перед глазами. Критические значения их продублировать красными лампачками.
---
23. Установка брызговиков.
---
Подкрылки што ль? Нафиг.
---
24. Бампера удалить.
---
Оставив возможность установки их на место. Бампер штука полезная, лучше сломать им дерево, чем деревом погнуть нахрен всю жесть вместе с дрыгателем.
---
26. Защита картера, КПП и кардана.
---
Для кардана защита нафиг не нужна, для КПП - сомнительно, надо смотреть по месту как оно там стоит.
---
27. Двигатель 2000
---
Я бы сделал на основе 92-й поршневой, т.е. че-нить типо 2.2 литра
---
- сместить двигатель внутрь базы (насколько возможно).
---
Не нужно, гимору много.
---
- устанувка масляного радиатора.
---
Нафиг. Собрать сначала мотор и заценить температуру масла. Затем если масло будет сильно греться - сделать теплообменник между системой охлаждения и маслоканалом. Это не турбомотор.
---
- топливный насос электрический ( ставить рядом запасной, штатный удалить).
---
Два нососа, 2 катушки, 2 коммутатора и т.д.
---
- установка 2-х или 4-х карбюраторов.
---
Лучше ИМХО нормальный впрыск. Как вариант - 2 Weber а. А для начала - любой один с большими дырами.
---
- возд. фильтры с 0-м сопротивлением.
---
Нахер не надо, обычный большой бамажный в грамотном корпусе и менять почаще.
---
- выпуск отработаных газов разделить на две трубы с двумя прямоточными глушителями.
---
Я фигею Для начала выкинуть нахрен резонатор, превратить глушак в прямоток, удлиннить штаны вставкой в месте до слияния двух труб в одну.
Потом если много бапла появится - сварить нормальный выпуск в одну трубу.
---
28. Сцепление ВАЗ спортивное.
---
Сцепление обычное нормальное органическое, но не ВАЗ. Диска 215мм от Вольвы/Лянчи хватит за глаза.
---
29. КПП пятиступка ВАЗ или спортивная (зависит от стоимости).
---
Однозначно ВАЗ - 5ступка ИМХО. Ряды для нее стоят $250-$350.
---
30. ГП родная (но поколдовать).
---
Если оставлять сзади мост - ГП 4.22 ставить (или какая там близкая) и не трогать больше ничего.
Все остальные варианты - однозначное выкидыванием нахрен моста с заменой на редуктор + шрусы.
---
33. Тормоза все дисковые (по возможности вентилируемые).
---
Спереди либо оставить родные дисковые, либо вентили 260мм с машинками от 2112 или Газели. Сзади - невентилируемые 235мм с машинками от Оки/Гольфа-2(3).
---
36. Шесть дополнительных фар.
---
Нуинахера 6? Как максимум противотуманки/доп.дальний.
---
37. Электрооборудование.(порводка ВАЗ 06, генератор(ауди 100- 90вт., зажигание БСЗ или МПЗ).
---
Проводка однозначно самоскрученая, генератор - от инжекторной Нивы (80А, хватит за глаза).
Зажигание если на карбах - БСЗ, если впрыск - в контроллере.
Успехов,
Konstantin |
|
|
|