НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Не знаю как по регламенту, а технически(+)

Отправлено: Goldhead 22.12.2004 в 19:12
оно не так уж и сложно - берется редуктор от Нивы передний (насчет него вот я не уверен по поводу прочности и направления вращения кардана) или от ХХХ какой, вариантов куча. Сваривается конструкция из труб, крепится к лонжеронам, на нее вешается редуктор. Ес-на кардан по месту ставится причем промопору можно выкинуть нафиг и сам кардан с редуктором легко прикрыть защитой, получив практически плоское днище.
 
В редуктор втыкаются подходящие по длине приводы и стыкуются с другой стороны с обычными стойками от той же зубилы (как вариант можно другие). От поперечных перемещений стойки держит стабилизатор, рулевые наконечники - к трубам редукторным через сайленты. Пружины-амортизаторы - по вкусу. Дисковые тормоза - в качестве бесплатного бонуса Well
 
Верхние опоры стоек выводятся в габажник и крепятся там.
 
В бонусе получаем значительное снижение неподрессореной массы, полностью независимую подвеску, возможность менять углы установки задних колес, распространенные ремонтопригодные главные пары и блокировки дифференциала.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования