НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

А вот мои дополнения(+)

Отправлено: Mack 23.12.2004 в 11:23
17. Антикрыло - нужно, но оно может как и испортить, так и помочь. Бум рассчитывать. Гланое узнать как сделать. Надо регулиуемое. Недавно рассмотерл оч удачную конструкцию от Ево6 - супер Well Оно, кстати не сильно широкое, может можно найти?
Юбку раллисты броде как из метала когда-то специательную делали. Тож надо поискать. Ее хоть "выбить" можно, если погнется. Или сделать как у Андрея - от восьмерки - выкинуть не жалко, если чего.
21. Заднее лучше с обогревом.
22. Спорно, если будут большие скорости. Лучше кастор увеличить.
27. Каким образом можно сместить двиг ближе к центру?
30. Найти старый раллийный самоблокирующийся дифф. Помнится, тут кто-то говорил, что на разборке видел.
31. Опять же: если предполагается жесткое ралли, то два стаба - ни в коем случае, как бы совсем снять не пришлось. А если просто "покатушки по грунтовке", то лучше два от 412 - тоньше все-таки. Можно еще второй амортизатор приделать.
32. Сильно увлекаться жесткостью рессор не стоит, лучше (ГОРАЗДО!) два амортизатора. Потому что в быстрых поворотах и на резком старте мост ВИБРИРУЕТ из-за невозможности присесть на хвост и нагрузить колеса задние. Это может быть довольно неожиданно и послужить сходом с трассы. И если спереди будет два стаба, то сзади он просто ОБЯЗАТЕЛЕН!
34. Я предложил классную ссылку на кованные идеального размера (там даже вылет заказать можно):
http://zepp-wheels.ru/catalogue/
35. Укоротить поворотные рычаги по Сингуринди, чтобы рулем меньше работы было (Число оборотов от упора до упора уменьшается)
37. Генератор лучше от дизельной Ауди, если масса устроит. Зажигание лучше сделать так, чтобы при случае можно было быстро вернуть стандартное и на нем дотянуть. Плюс - повесить две катушки (одна запасная. Одну можно оставить там, где есть, а вторую повесить на место расширительного бачка (на ИЖах - на поперечине передней) или рядом, чтобы на мокла и не пачкалась.
 
38. Изолентой фары крест-накрест обклеить Well))
 
И вот еще ссылка о подготовке - знающий раллист писал:
 
http://www.eulex.msk.ru/rall02.htm
 
Или еще "обо всем" для ралли:
 
http://www.eulex.msk.ru/ral_ind.htm
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования