НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

И Мои дополнения(+)

Отправлено: MOHCTPOXOD 23.12.2004 в 12:32
10. Установка выключателя всех электрических цепей.
 
Выключатель массы "Бильтема" с выводом приводного тросика наружу к рамке лобового стекла
 
15. Топливный бак (2 шт. от ВАЗ классика) или один на 100 л.), штатный снять.
 
Один в центре багажника. можно его притопить в пол на место штатного. ВАЗовские баки слишком уязвимы у крыльев.
 
17. Спойлер и антикрыло.
 
И главное - синие писалки :-)
 
20. Панель приборов полностью изменить (использовать приборы ВАЗ 06).
 
Кстати, а что у нас требования говорят по поводу изменения торпеды? Можно сделать просто целиковую из аллюминиевого листа. Она будет легче родной.
 
27. Двигатель 2000
 
А может остаться в классе 1.6? С полторашным коленом использовать гильзы 85мм и поршни изготовить на заказ.
 
- сместить двигатель внутрь базы (насколько
возможно).
 
см на 20 с переваркой моторного щита
 
- увеличить радиатор (нивовский с двумя эл.вентиляторами).
 
Только получится перед передней панелью ибо между лонжеронами не влезает.
 
- топливный насос электрический ( ставить рядом запасной, штатный удалить).
 
В качестве запасного электрический можно установить но штатный пока оставить.
 
- установка 2-х или 4-х карбюраторов.
 
А может сразу впрыск не мудрствуюя лукаво?
 

- выпуск отработаных газов разделить на две трубы с двумя прямоточными глушителями.
 

Э, нет. штаны они не только для того чтобы свести потоки в одну трубу. Они специально расчитаны чтобы инерция газа от уже закрытого циллиндра высасывала газ из открытого. 2 системы выпуска умные люди ставят только на 8-циллиндровые моторы.
 
32. Задняя подвеска (усилить, стабилизатор, рессоры грузового москвича, газовые аморы).
 
Зад с жесткими рессорами будет бросать на неровностях в сторону, особенно в поворотах.
 
33. Тормоза все дисковые (по возможности вентилируемые).
 
37. Электрооборудование.(порводка ВАЗ 06, генератор(ауди 100- 90вт., зажигание БСЗ или МПЗ).
 
Спортивноую проводку надо собирать с нуля самостоятельно: закупить монтажный блок от 2110 или любой другой с флажковыми предохранителями, закупить провода, клеммы, колодки и херачить. Инструмент для опрессовки клемм у меня имеется. Можно сделать предельно простую проводку без релюшек с блоком предохранителей от 3110, выведенном прямо на торпеду чтобы быстро оперативно менять предохранители. А можно поставить блок с реле опять-таки на виду.
 
Ну и по кузову наверное имело бы смысл приварить "соединители лонжеронов" от Комби/Каблука.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования