НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

коллектора одинаковые, но наклон двигателя(+)

Отправлено: КОТТ 2.0 L 19.09.2005 в 17:20
"назад" - поэтому первые два цилиндра выше чем 3 и 4-й! И ещё: стандартный коллектор спроектирован так, чтобы на нашем наклонённом "назад" двигателе привалочная плоскость карбюратора находилась в горизонтальном положении. То есть сам фланец немного повёрнут в горизонтальной плоскости.  Вот думаю если дял коллектора №1 использовать коллектор от 41-го мотора? У него же посадочная высота меньше!!
Если ты имел в виду от ВОЛГИ-3110 - сухой воздушный фильтр - то его внутренний диаметр 21см, для сравнения внутренний диаметр возд. фильтра ВАз-2101 18 см. А расстояние между крайними точками фланцев карбюраторов 32 см!!! У меня один Волговский 3110 фильтрующий элемент валялся во дворе - я его тоже примерял - не получается. Сам элемент 3110 имеет более толстые стенки и его "заоваливать" сложнее.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования