|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Спасибо за камменты !(+)
Отправлено: КОТТ 2.0 L 19.09.2005 в 17:50
|
по п.1) +1 - это действительно шаг вперёд! и пока сам не попробуешь - не веришь.
п.2 -картерные газы .. на улицу... фи-и-и это ж пошло ! :-). Мотор свежий (только-только обкатался 3600км проехал) поэтому пускать картерные газы в карбюратор не баюс. Буду геморроится с врезкой штуцеров в днища фильтров.
п.3 - если так то есть ещё вариант в корпусе верхнего термостата наварить бобышку для утолщения и в ней нарезать резьбу под датчик. А всё таки в дыру на голове между 2-3 цилиндрами покатит?
п.4 - с лямбдами раздельными - "ой а чё это ?" :-). Просто Вакуумметр можно сказать практически под Опой лежит ,а вот лямбды доставать, да ещё и врезать!!! Посмотрю в процессе первых поездок если нареканий не будет то может и вакуумметр из-под Опы доставать не буду.
П.5!!! - насколько мне известно для двигателей с Продольным расположением вообще желательно сразу ставить распылитель УН-а от 21073 с трубочкой ТОЛЬКО в первую камеру, а зазор второй камеры ликвидировать. Этот распылитель имеет жиклёр 0,45 ( в то время как 21083 0,35х0,40). Однако есть мысля что два по 0,45(по одному в каждом карбе) тоже будет многовато. Так вот можно ли безболезненно у распылителя 21083 удалить одну трубочку ( скажем сперва только более длинную 0,40) и чем-нибудь КАЧЕСТВЕННО заглушить отверстие ?
две оставшиеся трубки по 0,35 в сумме дающие 0,7 кажется будут в состоянии обеспечить разгон? |
|
|
|