НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

давай будет ЗДЕСЬ :(+)

Отправлено: КОТТ 2.0 L 20.09.2005 в 12:21
Итак почему всё-таки первичными камерами К двигателю ?!
НУ во-первых все штатные карбюраторы на УЗАМе стоят 1-й камерой к Двигателю,
во-вторых мне показалось логичнее протянуть тросы ( а они у меня длинные 2108) вдоль отбортовки крыла левого, и ещё при перекидывании рычажка привода газа на 180 градусов вниз у меня он почему-то стал перемещеться в криминальной близости от Вакуумного Усилителя тормозов. Стало быть привод будет вращаться в верхней полуплоскости.
Когда я примерял карбюраторы на снятом (втором ,без бензонасоса, без корпуса термостата) двигателе - то естественно я не обнаружил упирающихся штуцеров б/насоса и мешающего модуля обогрева системыХХ.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования