НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

первая поездка в городе.(+)

Отправлено: КОТТ 2.0 L 22.09.2005 в 16:05
22.09.2005 Первая поездка по городу.
Добил фильтры ( шпилек не хватало 5 мм. Плюнул и изготовил 4-ре недостающие из прутка 6мм).Проверил капот –всёнормульно е задевает , проверил привод – тоже нормально.
Итак по порядку – заводится Холодным без подсоса ( утром температура +13+15) –не много кайфа, но завёлся, подкачав УН-ом раза 3-4. НА прогреве сидел придерживая педаль газа, хотя и при отпущенной двигатель продолжал трепыхаться на очччень низких оборотах. Слегка прогревшись благополучно выехал к заправке . На частично прогретом двигателе – в некоторых случаях проскакивают одиночные хлопки в карбюраторах/карбюраторе. Ехать можно или на ХХ или с рывками (на ХОЛОДНУЮ и без подсосов) . Ещё подразогревшись и выехав из дворовых улочек на среднюю дорогу поехал повеселее.
Звук – шика-а-рный! Это надо слышать !!!  На прямом участке с плавным поворотом «левый 2-3 категории» решил попробовтаь давануть на газ – на третьей набор скорости с 60 до 90 происходит моментально!! И вот на этом пике разгона , впереди на скруглении дороги, вижу что остановился автобус и из него вылазиют ЛЮДИ! И прут на дорогу!!! Делаю левее рулём и начиается занос –морда на встречку (машин слава небу нет на встречке и позади меня), я сбрасываю газ (СЛИШКОМ РЕЗКО) и делаю право руля ( людей уже проехал на неск. Метров)и резкий КОНТРЗАНОС в сторону правой обочины!! Йопты!! Газ давить нельзя тормозить тем более нельзя, уже слабее(медленнее) выруливаюсь в сторону середину дороги, но-о-о ПОЗДНО! ДА вот так , всё таки развернуло, но не поперёк дороги ,а где то на 45 градусов. Торможу до остановки . Фух ,все живы, все целы, столб остался позади :-) . Тихонько сдаю назад, выравниваюсь, и далее еду тише воды,ниже травы :-). Страшно ёпт! Одно дело когда ты на зимней скользкой/полускользкой дороге и готов к подобным выкрутасам, и другое дело на чистом сухом асфальте. В общем лажанулся, слава богу – обошлось. Но урок был хороший.
  Лучше всего ускоряться по прямой. При неаккуратном обращении с педалью газа – она чуть приподнялась и стала жёстче – после нажатия и преодоления свободного хода идёт ощутимый рывок, тросы дополнительно промазал –эффект «0». Подъёмов и горок словно не существует. Разгонятся можно в пределах работы Переходной системы – то есть в районе Холостых оборотов ( которые отнюдь не завышены!) . Вопрос первого пассажира – «Турбина под капотом ????» :-). И ещё НИ одной машины ПЕРЕД Капотом – ВСЕ ( б/п) Все обычные городские машины остаются сзади!!!!!  Но это если так захотеть , а если не захотеть можно потихоньку пых-пых среди всех :-).
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования