|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
бизнес-план, е-мое (мечта, бля, уж как года два :-))(+)
Отправлено: Лion 20.09.2005 в 18:38
|
1) надо брать донора целиком (дешевше выйдет). На уме вертятся тоетовские моторы 4a: gze (чарджерный от Левина) и fte (турбовый от Старлета). Первый - 1,6 второй - 1,3 (да, маловат). Есть еще вариант 3S-gte - 2.0 литра. Ищем стуканутый. Думаю, баксов за 200 можно найти если поискать, а то и дешевше. (ОБЯЗАТЕЛЬНО С КОСОЙ И МОЗГАМИ!!!)
2) изучать форумы по найденному мотору, алгоритм работы и т.д.
3) инсталлить. Здесь у меня почему-то на уме трабл с трамблером - на япах он стоит на распред-валу. Как скрестит его с нами - пока на ум ничего не приходит. А скрещивать прийдется - ибо там и регулировки углов, и наверняка еще что-нибудь. Кроме того, имеем гемор с топливной рейкой. (Япы компактнее: даже на 2.0-литровых моторах расстояние м/у форсами где-то 85 мм (B20B от хонды)), на 3S что-то вроде 95 (точно уж не и помню).
4) завести и .......... (цензурное на ум ничего не приходит). Эх... бля, мечта...
ЗЫ: КОТТ, респект про носки коллектора! не подумал!!! |
|
|
|