НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

+1! :-) Но без "фанатизма". Поясняю.(+)

Отправлено: Kostja 21.09.2005 в 02:08
Без "фанатизма" - это значит не ВСЁ ради скорости, и доводить дело до прогара поршня я считаю лишним, а инжектор впихнуть, да ещё с небольшим компрессорным наддувом - с удовольствием.
Датчики - не проблема, даже внедрение форсунок не проблема (после уточнения некоторых моментов всё будет собрано) вопрос из чего именно собирать и собственно $$$.
И всё-таки, не дают мне покоя подвиги КОТТа! Млин! Сам же думал на эту тему и давно! И ведь ДАЛ СЕБЯ УГОВОРИТЬ оставить эту идею!!!
Кстати, для блоков управления впрыском/зажиганием есть интересный способ быстрого перехода наддув-атмосферный. Но он применим для тех, которые имеют датчик разряжения внутри.
Способ: надо только соеденить полость корпуса блока и наддросельное пространство (самый простой - соеденить трубкой, сложнее - ч/з мембрану). Тогда датчик будет мерять разряжение не относительно атмосферы, а относительно того, что надуто.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования