НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Вариант с пуском воздуха после карба(+)

Отправлено: FreeLSD 22.09.2005 в 10:41
Курим картинку, для начала. Двигатель оппозит. Черная ребристая хуйня посередине - компрессор. Видно что от нее идёт патрубок прямо во впускной коллектор (промеж двух свечей). Дальше - смотрите "над" фильтром (на картинке) блестячий пузырёк - это карбюратор SU.
Это к вопросу о том что "дуть после карба не катит".
 
Кому не лень - нужно поспрошать турбо-владельцев, как у них усиление тормозов происходит.
 
Масло можно охлаждать в масляном радиаторе.
 
Шпильки ГБЦ менять на что-нибудь титановое.
 
В зависимости от избыточного давления выбирать степень сжатия, реализовать можно, например, медной прокладкой ГБЦ. Такая хуй прогорит.
 
Насчет варилова вып.труб и хитрого металла не понял. Зачем?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования