НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Искусство,как известно требует жертв!(+)

Отправлено: КОТТ 2.0 L 21.09.2005 в 11:14
пожалуй решение 1 - наддув ПОСЛЕ карбюратора -самое сложное!! Если только попробовать отыскать карбы именно с такого двигателя - у которого наддув стоит после карбюратора.
решение 2 - кажется отечественные карбюраторы (ДААЗ) имеют "сбалансированную поплавковую камеру" - то есть в крышке есть воздушный канал сообщающйся с над дроссельным пространством. Погляжу в книжках-мнижках.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования