НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Внесу свои пять копеек.(+)

Отправлено: FreeLSD 21.09.2005 в 10:36
Абсолютно не согласен в КОТТом что дуть через карбы - пошлость. Это, в некотором роде, искусство. Достаточно вспомнить что главная дозирующая система работает "на разнице" давлений в поплавковой камере и смесительной камере. Если наддуть избыточное давление в смесительную камеру, разница давлений выгнется в обратную сторону и карбюратор работать не будет(Хотя, у dars a работает. Интересно, почему). Я встречал два красивейших решения этой проблемы.
1 решение:
компрессор (либо турбина) забирает воздух ИЗ карбюратора. То есть, компрессор подключен МЕЖДУ карбюратором и двигателем.
2 решение:
карбюраторы Dell Orto имеют специальный воздушный канал в поплавковую камеру, предназначенный для синхронизации давлений (давление компрессора/турбины подается и в этот канал).
Парни, если вы в Москве, если готовы всерьез этим заняться - готов поучаствовать. В частности, у меня можно сделать коллектор. За деньги, правда.
Удачи!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования