НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Отчет об установке карбюратора Гончарова.(+)

Отправлено: FreeLSD 17.10.2005 в 11:25
Видео здесь, смотреть со звуком http://www.motoristica.ru/video/report.avi
 
В двух словах - я получил ДИЗЕЛЬ.
Бенз залит 80 (СЖ 8.8/1) зажигание подвинуто вперед градусов на 10. Детонации нет. Тяга на низах практически не зависит от нагрузки. "Практически" - потому что заходя на 4-ой передаче на 20 кмч в U-образный поворот радиусом метра 3-4 я испытал некоторое колбашение двигателя, но и обороты были около 700. В остальном - прет как глухонемая. Однако, пропал весь "спорт". Правда, как в анекдоте - "Знаете, Наташа .. просто не хочется!". Выше 3000 обороты не поднимаются (если только на торможении двигателем, потому что даже перегазовки укладываются в 3000 =). Переключаюсь где-то на 2500-2700, при этом комфортно держусь в потоке.
 
Минусы:
1. вернулся дизелинг при выключении зажигания.
2. СО - 2.7 на холостых, около 5 на повышенных. Но я ГТЖ 102.5 поставил в ПК, возможно поэтому. Надо срочно забеднить смесь и ещё раз померить.
 
Никак не могу привыкнуть к философии холодного старта. Вчера, например, завелась без подсоса на малом открытии газа, ХХ не держала, но я подгазовывая проехал порядка 500 метров - и вот уже стабильные ХХ.
Сегодня с утра пока не прогрел на подсосе до 60 - хх не было.. Впрочем, это мелочи, разберусь со временем.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования