|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Отвечаю по порядку.(+)
Отправлено: FreeLSD 18.10.2005 в 13:24
|
Попадёсся Алтын-Башке - объедет по встречке на красный и подрежет жыстока и с особым цынизмом :-))
Честно говоря, не понял.
Я вот чёта не пойму - какую цель ты преследуешь? Что хочешь получить на выходе? Экономию? Скока? Ценой потери возможности крутануть и "уйти из под обстрела"?
Да, максимальную экономию. Без потери тяги. Пиковая мощность меня мало волнует, а вот крутящий момент в рабочем диапазоне оборотов - очень даже.
Эксперименты опять не выдерживают критики. Меняешь жиклёр - сразу сравнивай с ионизатором(tm) и без ионизатора(tm). А лучше настрой карб по мануалу, и пробуй то с девайсом, то без. С секундомером лучше.
А зачем? Я знаю как у меня машина ехала до установки проставки. И с 97.5 и со 102.5 жиклерами. Я знаю как она едет сейчас. Разница слишком глобальна. Зачем мне туда-сюда кострукцию дергать? И, тем более, зачем юзать секундомер? Мне не нужен максимальный разгон. Я уже сказал что нужно. И я уже получил это. Забедню ещё смесь, удовлетворю газоанализатор.. Про расход и экономию уже можно косвенно судить - бенз 80 на два рубля дешевле (на Корусе), тапку, как правило, больше 1/3 не открываю, перегазовками с двойным выжимом почти не пользуюсь.. ХХ 600 .. Меня ломает контрольные замеры проводить на предмет точного расхода, буду судить по количеству денег, которое я заправляю в нее .. вот и всё.
-------------------------
Павлу - уменьшение жиклера ощутимо НЕ сказалось на тяге, отразилось только на скорости набора оборотов.
------------------------
Сам-то понял, чё сказал? :-)))
Ещё как понял. Заташнивал сегодня в горку за грузовиком на третьей пидараче - обороты около 2000, тянет без проблем, тапку давить сильно не приходится. Это проявление крутящего момента (ака тяги). Какие вопросы? |
|
|
|