НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ну фто, попишу тут что нибудь тоже...(+)

Отправлено: il 18.10.2005 в 00:28
Первое - Поздравляю!
Второе - про 3000 оборотов и не выше:
СЕТКА мелковата!
Это уже человек опробовал, он на свою 2104 уже стока сеток переставил, у МЯ на сайте выложены его фотки...
Это как раз он тоже Эксперементировал ТОЖЕ моник разбил, типа думал чем меньше сетка тем круче...
Несовсем так...
 
Я всё таки склоняюсь к мнению что СЕТКА должна быть ИМЕЕННООООО от телика, Старый телик цветного изображения, с диагональю 51-61 см...
с довольно крупными (примерно) ячейками, желательно с сеткой (маской) с круглыми дырками, то есть не планарный, а апертурный, если не ошибаюсь...
 
Ограничение 3000 возникает оттого что в смеси при увеличении оборотов становится мног бенза и Сопротивление потоку сильно увеличивается...
Я уже об ЭТОМ как то раз писал, правда на форуме где это с корешками обсуждали...
Пришли вроде как к выводу что КАПЛИ бенза, просто перекрывают собой сетку, увеличивая сопротивление...
То есть пока ЭТА капля пролезет через сетку проходит какое то время, то есть часть дырок становится "закупореными" А вот при 3000 об, как раз и возникает такое дело когда кол-во пролетевших капель = количеству прилетевших капель на сетку... оттого и ограничение...
 
Ну это ещё ладно!
Ты пропробуй поездить недельку с сеткой, А потом СНИМИ для пробы!
Ты машину вообще НЕ УЗНАЕШЬ! Гарантирую!
Летать будет не то что как самолёт, а как истрибитель...
Но правда ОДИН ДЕНЬ, потом станет как всегда ОБЫЧНОЙ тачкой..
Это пока цилиндры не засрались...
Проврял не тока я, поэтому эффект истрибителя точно ЕСТЬ!
А так СОВЕТ:
Пока ездишь на ЭТОЙ "сетке" ТОЧНО так же собери ещё одну с ячейками покрупнее! Поставишь потом и проверишь!
 
Да, ещё момент, Ты Карб нормально поставил???
А то человек с ЭТИМ уже ГЕМОР поимел!
Гемор ПРОСТ: ДААЗовские карббы открываются частично во впускной коллектор, он про ЭТО забыл, или не знал, ИТОГО Дросельная заслонка ПРОСТО УПИРАЛАСЬ в Сетку! Оттого и Обороты выше 3000 у него и не росли!
Проверь ЭТОТ же момент у себя!
С к-126н таких прооблем нет, ибо заслонки открываются в ПРЕДЕЛАХ карба...
Вот!
 
Эффект тяги дизеля на низах ПОДТВЕРЖДАЮ, пробовал он есть!
Причем очень забавный!
Причём такой уверенный, что можно через поребрик переезжать на первой на ХХ с отпушенной педалью газа, без подсоса и не бояться что заглохнет...
Тоже проверено...
Человек так же наблюдал ОЧИЩЕНИЕ впускного коллектора после езды с Сетками всего за один день! Он сам удивился... но говорит факт...
 
Кстати попробуй при езде просто резко нажать на ГАЗ! особенно на немного песчаных грунтах, я пробовал меня поразила тяга на грани сцепления колёс с дорогой...
Да, я вообще Штатно езжу на 76 бензе, и Поршня под 76 стоят...
Так что бенз ХУЖЕ по октановуму числу найти ещё не смог чтобы проверить...
 
Но и на 76 бегает номано...
 
Гы Well
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования