НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

к сожалению +1, дело в том(+)

Отправлено: Igi2003 19.10.2005 в 11:21
что на малых оборотах маслянная плёнка между поршнем и цилиндром менее устойчивая. Короче это как аквапланирование - чем выше скорость поршня, тем увереннее он скользит по маслу. В принципе, увеличив площадь контакта поршня с цилиндром можно увеличить и эффект аквапланирования на малых оборотах, но тогда вырастет и масса. Поэтому мотор либо оборотистый, либо "дизелистый" от рождения.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования