НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Это не полёт, это тошнилово :-))(+)

Отправлено: Павел 18.10.2005 в 13:08
Попадёсся Алтын-Башке - объедет по встречке на красный и подрежет жыстока и с особым цынизмом :-))
Я вот чёта не пойму - какую цель ты преследуешь? Что хочешь получить на выходе? Экономию? Скока? Ценой потери возможности крутануть и "уйти из под обстрела"?
Эксперименты опять не выдерживают критики. Меняешь жиклёр - сразу сравнивай с ионизатором(tm) и без ионизатора(tm). А лучше настрой карб по мануалу, и  пробуй то с девайсом, то без. С секундомером лучше. Ну и хочется результатов по расходу.
Подкину курева: Оставь ионизатор(tm) только на первой камере. При хорошей пёрке снизу, тошня неспеша, вторая тебе и не нужна - экономишь. Надо крутануть - хоть как-то приемлемо крутанёшь на второй камере.
 
Пы.Сы.  
-------------------------
Павлу - уменьшение жиклера ощутимо НЕ сказалось на тяге, отразилось только на скорости набора оборотов.
------------------------
 
Сам-то понял, чё сказал? :-)))
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования