НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

1Перегрев и недогрев-от неисправного термостата и двигателя.(+)

Отправлено: olimp 12.05.2004 в 19:38
На верхнем термостате с перегрузом Москвича в советские времена ездили на юга и в жару всё было ОК.
2.Не знаю, как у тебя, а на 2140 герметичная система охлаждения.Я лично это проверял на неисправных термостатах:-)))При Т тосола 105 град.А поднять температуру в контуре можно путём перенастройки термостата и пох какой он.Поднять давление-заменой пружины клапана пробки на более жёсткую.Но повышение температуры кроме повышения КПД(весьма сомнительно,что ты это ощутишь)переведёт двигатель в нерасчётный температурный режим.Зазоры пар трения изменятся и х.з. к чему это приведёт.Но ресурс точно потеряешь.
И по детонации-если масло снижает ПОСТОЯННО октановое число топлива, то это можно скомпенсировать зажиганием.Как делают при разовом использовании 80 вместо 92.Едет хуже, но детонация гасится.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования