НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Система 2141 аналогична тосоловой 2140,412.Термостаты(+)

Отправлено: olimp 13.05.2004 в 11:45
взаимозаменяемы (нижние).Как подняли??
Нормальный двигатель и на первой не кипит,т.к.мощность при езде по городу требуется минимум.Соответственно и отвод тепла аналогичный.Ты получается кипишь на Х.Х.- т.к. в пробках больше стоишь.На первой закипеть можно при нормальном двигателе во время длительного движения по бездорожью, буксовке.
А "больше оборотов-больше масла" не понял.При использовании бензина с меньшим октановым числом корректировкой зажигания можно убрать детонацию-это факт.Но отремонтировать машинку конечно по всякому лучше, чем извращаться,замазывая дефект:-))
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования