НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Почему ты уверен, что датчик нужно в нижний патрубок?(+)

Отправлено: Павел 13.05.2004 в 13:25
Имхо, фигли мерять Т радиатора, когда главный параметр - Т двигателя? Пошло горячее с движка - врубай кулер, чтобы на вход прохладная жижа пошла. Разве я не прав? Попробовать врезать в нижний и поглядеть на результат? Какой ожидается результат? Более стабильная Т движка? Меньшее время работы кулера (что спорно)? В чём сила, брат? (с).
Пы.Сы. Я таки поставил электрокулер как основной, жду жары. Как ставил - отдельная песня, напомни при встрече, расскажу.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования