НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Где ты нашёл выход из блока? Кроме как на печку?(+)

Отправлено: Omi4 12.05.2004 в 23:46
Совершенно верно, эта жижа пройдя мимо цилиндров (жутко горячих) встречает термостат. Который как ему и положено, открывается(не полностью конечно) и отправляет кипяток в радиатор. То есть по большому кругу. Вот это и есть связь с внешней средой. Единственное что помогает в этом случае, уменьшение эффективности радиатора (заткнуть картоном и прогреть без движения). Далее все работает без проблем.
 
Нижняя схема тоже имеет свои недостатки, более бытовая схема. Термостат получит горячею жижу с задержкой.
При форсированном движке это плохо, на стандартном по барабану.    
 
В принципе можно ехать и на непрогретом двигателе, он от этого не страдает(железный все таки). Просто будет жрать(холодный коллектор не способствует испарению бензина) и тупить.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования