НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Сам-то понял что сказал?(+)

Отправлено: Omi4 13.05.2004 в 14:05
В двигателе есть так называемые тепловые зазоры. На холодном они больше – так?
При достижении рабочей температуры эти зазоры приходят к расчетным величинам, с этого момента двигатель начинает работать, как задумано. Для него главное стабильность этой температуры. Гильзы цилиндров охлаждать,  нужно, но это не главное. Зазоры в колечках с достаточным запасом(не клинанут, если они не форсированные).
 
+ необходимо нагреть впускной коллектор. Пар из бензина легче получать на 90гр или 70? Кто не верит, что непрогретый хуже тянет и больше жрет. На машинах с прямым впрыском (плюет на клапан, очень горячий) этого нет и по этому возвращаются к верхнему ТС. Но это другая песня, высоко форсированные и оборотистые двигуны.
 
Верхний ТС достался от двигателя 60х где вопрос о расходе не стаял вообще, а 92 не существовал как класс.
 
На новых движках даже помпы с электроприводом и кучей контуров охлаждения. Управляется эта жуть процессором. Прогресс не стоит на месте.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования