НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re:(+)

Отправлено: apod 13.12.2005 в 10:56
Бензин сам собой течь быстрее не будет! Если расход увеличился на 10% - значит ты педльку газа придавал. А придавил ты ее потому, что моща упала.
 
Ну ессно, что при заливке 80-го луца моща упадет. Физику и химию не обманешь. Другое дело как к этому двиг относится.
 
  Так коррекция плюс/минус 20 грасудов или как? Или он только дает задержку на запаздывание относительно срабатывания прерывателя?
 
Естественно только в минус. Реагирование на упреждение срабатывания датчиков - это полный бред и никак не сочетается с ТАУ. И если тебе кто-то скажет, что у него сделано так и все работает зер гут, то можешь смело ему кирпичом по морде. Любая автоматическая система управления сначала должна получить сигнал от датчика, а потом принять решение как на это реагировать(измерили какой-нибудь параметр и чешем репу что делать дальше). Вот и получается, что только в минус. А для нормальной работы таких октанов(хоть ручных, хоть автоматов) трамб всегда ставится на небольшой плюс. И такой подход и в АД-хх и в Силыче и в СКЕ-1 и в любом блоке управления инжектора(только датчики там другие и больше их).
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования