НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: упреждение = задержка от ВМТ предыдущего цил(+)

Отправлено: apod 15.12.2005 в 13:27
индра. А если мы делаем поцилиндровую коррекцию угла, то легко запутаься у углах или милисекундах(кому в чем нравится), где когда у какого цилиндра мы накрутили. Усложнение алгоритма потребует доп. вычислительных ресурсов. Базару нет, будет работать и так и так, но надо чтобы любая САУ обладала и запасом устойчивости. И вот система с упреждением будет более подвержена автоколебательному режиму. Не факт, что она ее(устойчивость) потеряет, но склонность будет иметь 100 пудов.
А между прочим, ты не смейся, трамблер - есть примитивная механическая, аналоговая, но вычислительная машинка. И как раз на первую производную от угла поворота валика он реагирует в меру своих возможностей. Интересно, а МПСЗ имеет поцилиндровую коррекцию? На инжекторах есть.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования