НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Не смеши меня:-)(+)

Отправлено: AHTOXA 15.12.2005 в 11:22
Первая производная, вторая производная... По трамблёру? Ну-ну.
Не надо валить всё в кучу.
Речь идёт о системах, использующих трамблёры. Я утверждаю, что _нет_ принципиальной разницы, делать ли задержку, либо делать упреждение.
Доказательство: упреждение = задержка от ВМТ предыдущего цилиндра.
На _любых_ режимах двигателя изменение скорости вращения за один оборот КВ - некритично.
А ты - производные...
При наличии датчика угловых импульсов на маховике - да, можно всё это вычислить. Но тоже нафиг не нужно:-) МПСЗ - не вычисляет, а тупо отсчитывает нужное число зубчиков и даёт искру. С очень хорошим результатом, заметь.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования